Arena and Lineage

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Arena and Lineage » Особенности игры » Особенности игры


Особенности игры

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

БИТВА ТОЛЬКО НАЧАЛАСЬ!
Представьте себе огромный укрепленный замок, окруженный осаждающими. На стенах замка копошатся защитники, готовясь к предстоящей битве. Над лагерем осаждающих кружатся всадники на драконах, воодушевляя атакующих и наводя своим видом ужас на защитников.

И вдруг, на мгновение, воцаряется звенящая тишина, и в этой тишине колокольным звоном отражается эхо "В АТАКУ-У-У!". Секунду спустя, стройные ряды осаждающих начинают мерное наступление на замок. Скрипят неповоротливые осадные баллисты и визжат колеса разгоняемых таранов для ворот. Защитники замка пытаются остановить наступление - в ход идут катапульты с огненными зарядами, вносящие разрушения и хаос в ряды наступающих, редкие выстрелы метких эльфов находят незащищенные места даже в самой прочной броне рыцарей. Но начатое движение уже не остановить.

Баллисты начинают пробивать бреши в стенах, находясь за пределами досягаемости большинства луников защитников. И вот уже тараны не просто катятся, а несутся по направлению к замку, а за ними следом несется рев сотен глоток вошедших в боевой раж наемных орков. Пасть в битве для орка - честь, но вернуться живым со скальпом своего противника - слава и почет. И вдруг, небо заполнилось гулким свистом, стало темно, словно наступила ночь - стрелы защитников закрыли собой солнце! Но лавина наступающих наемников лишь на мгновение замерла, плавно перетекла через тела павших, и с еще большей силой рванулась к стенам замка.

Лучники на стенах уже выпускают стрелы без перерыва, к их усилиям присоединились редкие маги - их заклинания не так эффективны на больших расстояниях. Большая часть наемников уже убита, но разогнанный таран уже не остановить ничем - с оглушительным треском тот врезается в ворота и разносит их в щепки. Проход внутрь замка открыт!

Над полем боя звучит боевой рог, и тут же заглушается боевым кличем - основные силы нападающих брошены в атаку. Всадники на драконах резко взмывают воздух и бросаются на стены. Драконы настолько быстры и ловки, что даже эльфийские лучники не могут по ним попасть. Но вот один всадник допускает ошибку, и его настигает эльфийская стрела. Стены замка оглашаются победными криками, а еще через мгновение крики сливаются в стон агонии пылающих тел - пламя дракона способно расплавить даже камень.

Однако и у защитников есть чем встретить вражеских драконов - увернуться от мощной и более быстрой арбалетной стрелы не так уж легко, а мифриловые наконечники арбалетных болтов, созданные гномами, пробивают даже крепкую чешую дракона. Потеряв еще несколько драконов, всадники отступают, но свою задачу они выполнили - стены вокруг ворот расчищены, и передовые ряды наступающих уже начали просачиваться внутрь замка...

Исход этой битвы в твоих руках!

0

2

Касательно персонажей
Изменено количество снимаемых за смерть процентов. На уровнях 1-75 ничего не изменилось. После 76, количество теряемых % тем меньше, чем выше уровень.

Когда чар-ПК умирает, значительно увеличен шанс получить дебафф (death penalty).

Эффект от 'death penalty' увеличен..

Аугментация оружия

Предоставляется через Blacksmith в городах (кроме страртовых и глудина). A Life Stone and Gemstones требуются для осуществления аугментации.

Можно аугментировать любое оружия от C Grade до S Grade включительно. C Grade и B Grade оружие использует Gemstone D, A Grade и S Grade - Gemstone C.

Life Stones дропаются из мобов. Имеется возможность получить выскоуровневый Life Stone из raid/boss monster с большим шансом чем из простых мобов. Life Stone определенного вида можно использовать начиная с определенного уровня персонажа.

Life Stone должен соответствовать грейду оружия. напимер, a level 46 Life Stone нелья применить к A Grade оружию, но level 76 Life Stone можно применить к C Grade оружию.

Для аугментации необходимо: выбрать аугментируемое оружие, Life Stone и Gemstones iв окошке Augment. Перетащите мышкой предметы из инвентаря в окошко Augment. Щелкните по кнопке Augment.

Blacksmith NPCs также удаляют аугментацию из оружия, цена определеятся в процессе. (рандом? о.О)

Бонусы, предоставляемые от аугментации, зависят от грейда Life Stone и от [вида/типа] оружия. Шанс успеха аугментации = 100%.

Бонусы от аугментации:
Увеличение базовых параметров (STR, CON, INT, MEN)
Увеличение статов (P. Atk., P. Def., M. Atk., Accuracy, etc.)
Дополнительный скиллl (активный, пассива, шансовый скиил - что-то типа critical stun/bleed итп)

При делевеле ниже грейда оружия, бонусы от аугментации не работают (также как и SA).

К названию аугментированного оружия добавлаяется определенное слово (%� ).

Аугментированное оружие не может быть обменено, дропнута, передатно, продано, передано через ВХ, или положено в клановый ВХ. Положить в личный ВХ возможно. Оружие с удаленного аугментацией, освобождается от ограничений.

Оружие с SA может быть аугментировано. В аугментированное оружие возможна установка SA.

При удалении аугментации SA сохраняются.

При аугментации с помощью Life Stone, который лучше, чем mid-grade, у оружия появляется свечение.

Аугментированное оружие не может быть использовано для изготовления дуалов (dual-sword).

Аугментированное оружие не может быть обменено у Blacksmith of Mammon

0

3

Skills

Новые скилллы

На второй профе
Banish Seraph (55): Dark Avenger, Shillien Knight
Shock Stomp (55): Warlord
Invocation (56): Bishop, Elder, Shillien Elder
Aura Flash (58): Sorcerer, Spellsinger, Spellhowler
Escape Shackle (60): Treasure Hunter, Plains Walker, Abyss Walker
Sonic Move (62): Gladiator
Summon Attract Cubic (62): Temple Knight
Celestial Shield (64): Bishop
Break Duress (66): Tyrant
Summon Swoop Cannon (68): Warsmith

На третьей профе
Battle Stance (77): Все физические классы
Spell Stance (77): Все магические классы
Braveheart (78): Dreadnought, Duelist, Titan, Fortune Seeker, Maestro
Force Meditation (78): Grand Khavatari
Pa'agrio’s Emblem (78): Dominator
Gate Chant (78): Doomcryer
Inner Rhythm (78): Sword Muse, Spectral Dancer
Knighthood (78): Phoenix Knight, Hell Knight, Eva’s Templar, Shillien Templar
Master of Combat (78): Dreadnought, Titan, Grand Khavatari, Fortune Seeker, Maestro, Duelist
Archery (78): Sagittarius, Moonlight Sentinel, Ghost Sentinel
Assassination (78): Adventurer, Wind Rider, Ghost Hunter
Arcane Roar (78): Archmage, Mystic Muse, Storm Screamer
Necromancy (78): Soultaker
Summon Roar (78): Arcana Lord, Elemental Master, Spectral Master
Divine Roar (78): Cardinal, Hierophant, Eva’s Saint, Shillien Saint, Dominator, Doomcryer
Song of Silence (79): Sword Muse
Soul of the Phoenix (79): Phoenix Knight
Shield of Revenge (79): Hell Knight
Sonic Barrier (79): Duelist
Force Barrier (79): Grand Khavatari
Mirage (79): Adventurer
Dodge (79): Wind Rider
Counter Attack (79): Ghost Hunter
Summon Feline King (79): Arcana Lord
Summon Magnus the Unicorn (79): Elemental Master
Summon Spectral Knight (79): Spectral Master
Cleanse (78): Cardinal
Salvation (79): Cardinal
Mystic Immunity (79): Hierophant
Spell Turning (79): Hierophant
Magnus’ Chant (79): Doomcryer
Victories of Pa’agrio (79): Dominator
Pa'agrio’s Fist (79): Dominator
Symbol of Defense (80): Phoenix Knight, Hell Knight, Eva’s Templar, Shillien Templar
Symbol of Noise (80): Sword Muse, Spectral Dancer
Symbol of Resistance (80): Titan, Fortune Seeker
Symbol of the Fist (80): Dreadnought, Maestro
Symbol of Energy (80): Duelist, Grand Khavatari
Symbol of the Sniper (80): Sagittarius, Moonlight Sentinel, Ghost Sentinel
Symbol of the Assassin (80): Adventurer, Wind Rider, Ghost Hunter
Volcano (80): Archmage
Cyclone (80): Storm Screamer
Raging Waves (80): Mystic Muse
Gehenna (80): Soultaker
Day of Doom (80): Soultaker
Anti-Summoning Field (80): Arcana Lord, Elemental Master, Spectral Master
Purification Field (80): Cardinal
Miracle (80): Cardinal
Flames of Invincibility (80): Dominator
Mass Recharge (80): Eva’s Saint, Shillien Saint

"Рассеивающие" скиллы (cancel, видимо, и аналоги) могут снимать эффект Force Barrier, Sonic Barrier и Celestial Shield.

Время между использованием следующих скиллов не может быть сокращено посредством увеличения параметра Casting Speed: Invocation, Celestial Shield, Salvation, Soul of the Phoenix, Symbol of Defense, Symbol of Noise, Symbol of Resistance, Symbol of Honor, Symbol of Energy, Symbol of the Sniper, Symbol of the Assassin, Volcano, Cyclone, Raging Wages, Day of Doom, Gehenna, Anti-Summoning Field, Purification Field, Miracle, Flames of Invincibility, Mass Recharge.

Книги на Celestial Shield, Invocation, Summon Attract Cubic, Aura Flash, and Summon Swoop Cannon можно купить в магазинах Rune, Goddard или Ivory Tower. Имеется определенный шанс того, что книга будет доступна каждый следующий час.

0


Вы здесь » Arena and Lineage » Особенности игры » Особенности игры